Образование

Доктор филологических наук

Барабаш Виктор Владимирович

Декан филологического факультета РУДН, заведующий кафедрой массовых коммуникаций, профессор

Член Союза журналистов г. Москвы и Международной конфедерации журналистов.

Приглашенный профессор Хэнаньского университета (КНР) и Лоянского педагогического университета (КНР).

Председатель оргкомитетов ряда регулярных всероссийских и международных конференций, член редакционных коллегий рецензируемых научных журналов.

Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (2006 г.) Награжден Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ.

Курсы данного преподавателя

Курс - Кросскультурный менеджмент для иностранцев: как вести бизнес в России

Дополнительное образование

Кросскультурный менеджмент для иностранцев: как вести бизнес в России

Член Союза журналистов г. Москвы и Международной конфедерации журналистов.

Приглашенный профессор Хэнаньского университета (КНР) и Лоянского педагогического университета (КНР).

Председатель оргкомитетов ряда регулярных всероссийских и международных конференций, член редакционных коллегий рецензируемых научных журналов.

Присвоено почетное...

Курс - Международный PR и корпоративная коммуникация
Международный PR и корпоративная коммуникация

Член Союза журналистов г. Москвы и Международной конфедерации журналистов.

Приглашенный профессор Хэнаньского университета (КНР) и Лоянского педагогического университета (КНР).

Председатель оргкомитетов ряда регулярных всероссийских и международных конференций, член редакционных коллегий рецензируемых научных журналов.

Присвоено почетное...

Курс - Современная пресс-служба органа государственной власти и коммерческой структуры

Повышение квалификации

Современная пресс-служба органа государственной власти и коммерческой структуры

Курс состоит из пяти разделов: трех теоретических и двух практических.
Занятия проводятся в мультимедийной аудитории. В ходе освоения слушателями данной программы применяются учебные технологии традиционного, проблемного, программированного, компьютерного и контекстного обучения.