Копирайтинг

Описание курса

Лекционные занятия:
Во время лекции участникам будет предложено систематическое и последовательное изложение материала, методов и других аспектов затрагиваемой темы, соответствующей учебному плану.

Практические занятия:
Основной формой практических занятий является разбор конкретных примеров текстов согласно темам учебного плана.

Самостоятельная работа:
Основными формами внеаудиторной самостоятельной работы являются теоретическая подготовка к занятиям (на основе рекомендованной литературы и информационных ресурсов сети Интернет); выполнение заданий для самостоятельной подготовки, включенных в содержание учебной программы.

Итоговая аттестация:
Итоговая аттестация осуществляется в форме тестирования. Учебный курс считается успешно пройденным, если слушатель предоставил не менее 70% верных ответов в итоговом тестировании, а также успешно выполнил не менее 70% самостоятельных работ.

Целевая аудитория

Курс предназначен для лиц, имеющих высшее или среднее-специальное образование, или лиц, получающих высшее и среднее профессиональное образование и желающих развить навыки написания оригинальных текстов

Цели программы
  • Развитие навыков подготовки оригинальных текстов, используемых для популяризации товаров, компаний, услуг, специалистов или идей в массовых коммуникациях
  • Ознакомление с понятийным аппаратом копирайтинга, основами профессии копирайтера и инструментами работы
  • Ознакомление со стилистическим и жанровым разнообразием современных текстов
  • Формирование у слушателей навыков разработки структуры и редактуры текстов
  • Формирование у слушателей системы языкового развития, грамотности и креатива при написании текстов
  • Усвоение современных методов и принципов написания текстов
  • Ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для решения бизнес-задач
  • Ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для продвижения товаров и формирования репутации специалистов в социальных сетях
  • Ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для публичных выступлений – спичрайтинг
  • Ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания PR-текстов для СМИ
  • Ознакомление слушателей с особенностями аудио-и видеоконтента
  • Ознакомление слушателей с приемами, программами и примерами визуализации текстов
Чему вы научитесь
  • Основным принципам и приемам написания оригинальных текстов
  • Жанрам и стилям текстов
  • Принципам редактуры текстов и грамотности
  • Четко доносить мысли и идеи посредством письменной коммуникации
  • Редактировать и корректировать тексты различных жанров
  • Визуально оформлять тексты
  • Навыкам написания текстов для решения бизнес-задач
  • Навыкам написания PR-текстов для СМИ
  • Навыкам написания текстов для социальных сетей
  • Навыкам написания текстов для публичных выступлений
Руководитель программы
Фото - Громова Анастасия Викторовна
Громова Анастасия Викторовна

Старший преподаватель кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН

Отзывы
Нет отзывов на “Копирайтинг”

Оставить отзыв

Запись на курс "Копирайтинг"

Курс - Копирайтинг

Повышение квалификации

25 000 ₽

Объем и сроки

  • Объем 72 ак.ч.
  • Даты
  • по набору

Направления

  • Реклама и PR

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации