Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика

Описание курса

К сожалению, у нас нет описания для данного курса.

Целевая аудитория

Для руководителей и сотрудников государственного и частного бизнеса, HR-специалистов, PR-специалистов и маркетологов, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.

Цели программы
  • Изучение теоретических основ вопросов бренда и брендинга, психологии личности, освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования и продвижения личного бренда.
Руководитель программы
Фото - Иванова Наталия Анатольевна
Иванова Наталия Анатольевна

Доцент кафедры массовых коммуникаций, старший педагог Центра дополнительного профессионального образования филологического факультета РУДН, доцент Института медиа НИУ ВШЭ

Преподаватели курса
Фото - Башкин Евгений Брониславович
Башкин Евгений Брониславович

Заведующий кафедрой психологии и педагогики филологического факультета РУДН

Отзывы
Нет отзывов на “Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика”

Оставить отзыв

Запись на курс "Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика"

Курс - Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика

Повышение квалификации

45 000 ₽

Объем и сроки

  • Объем 28 ак.ч.
  • Даты
  • по набору

  • Продолжительность 3 дня

Направления

  • Soft Skills

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации