Программа сочетает теоретическую основу с практическими заданиями, позволяя слушателям применять полученные знания в реальных ситуациях. По завершении курса участники смогут провести исследование и представить собственные идеи по брендингу территории.
Для лиц, имеющих (получающих) среднее/высшее образование, для журналистов и специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, рекламы и PR
Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности
Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности
по набору
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Нет отзывов на “Брендинг территорий/ Place branding”