Брендинг территорий/ Place branding

Описание курса

Программа сочетает теоретическую основу с практическими заданиями, позволяя слушателям применять полученные знания в реальных ситуациях. По завершении курса участники смогут провести исследование и представить собственные идеи по брендингу территории.

Целевая аудитория

Для лиц, имеющих (получающих) среднее/высшее образование, для журналистов и специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, рекламы и PR

Чему вы научитесь
  • Основным определениям и понятиям в брендинге территорий и межкультурной коммуникации
  • Прогнозировать и преодолевать коммуникативные барьеры, устанавливать эффективные контакты с представителями разных культур
  • Разрешать межкультурные конфликты и применять стратегии грамотного общения с иноязычными культурами
Руководитель программы
Фото - Поплавская Наталия Владимировна
Поплавская Наталия Владимировна

Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности

Преподаватели курса
Фото - Поплавская Наталия Владимировна
Поплавская Наталия Владимировна

Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности

Отзывы
Нет отзывов на “Брендинг территорий/ Place branding”

Оставить отзыв

Запись на курс "Брендинг территорий/ Place branding"

Курс - Брендинг территорий/ Place branding

Повышение квалификации

ПО ЗАПРОСУ

Объем и сроки

  • Объем 16 ак.ч.
  • Даты
  • по набору

Направления

  • Журналистика
  • Реклама и PR

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации