Города в контексте междисциплинарных исследований / Urban Development and Place Branding in the Context of Interdisciplinary Research

Описание курса

Совместная программа филологического и экономического факультетов.

Целевая аудитория

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, для специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, экономики, урбанистики и специалистов по рекламе и PR, журналистов, а также студентов, обучающихся по данным специальностям.

Цели программы
  • С точки с зрения междисциплинарного подхода научить специалистов понимать основные особенности урбанистики и технологий формирования бренда территории как инструмента социально-экономического развития, повышения конкурентоспособности и устойчивости города/территории с учетом целевых аудиторий
  • Дать более глубокое понимание процессов международной коммуникации, которые оказывают значительное влияние на восприятие городских пространств у международной аудитории
Чему вы научитесь
  • Прогнозировать коммуникативные барьеры; понимать причины межкультурных конфликтов; устанавливать эффективные контакты в процессе взаимодействия с представителями различных культур; выявлять причины культурных различий в поведении и отношениях людей, принадлежащих разным культурам
  • Быстро адаптироваться к инокультурной среде
  • Применять критическое мышление, работать в группах; разрабатывать исследовательский проект, используя различные методы исследования
Межкультурная коммуникация в цифровую эпоху

Брендинг территорий: коммуникации и успешные практики

Методы оценки бренда территории

Инструменты формирования имиджа территории

Руководитель программы
Фото - Поплавская Наталия Владимировна
Поплавская Наталия Владимировна

Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности

Отзывы
Нет отзывов на “Города в контексте междисциплинарных исследований / Urban Development and Place Branding in the Context of Interdisciplinary Research”

Оставить отзыв

Запись на курс "Города в контексте междисциплинарных исследований / Urban Development and Place Branding in the Context of Interdisciplinary Research"

Курс - Города в контексте междисциплинарных исследований / Urban Development and Place Branding in the Context of Interdisciplinary Research

Повышение квалификации

ПО ЗАПРОСУ

Объем и сроки

  • Объем 32 ак.ч.
  • Даты
  • по набору

Направления

  • Журналистика
  • Менеджмент
  • Реклама и PR

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации