К сожалению, у нас нет описания для данного курса.
Для руководителей и сотрудников государственного и частного бизнеса, HR-специалистов, PR-специалистов и маркетологов, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.
Доцент кафедры массовых коммуникаций, старший педагог Центра дополнительного профессионального образования филологического факультета РУДН, доцент Института медиа НИУ ВШЭ
Заведующий кафедрой психологии и педагогики филологического факультета РУДН
по набору
Нет отзывов на “Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика”