Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика

Описание курса

Программа направлена на развитие и укрепление личного бренда руководителей и профессионалов в различных сферах деятельности.

На курсе вы изучите технологии работы с личным брендом бизнесменов, руководителей и профессионалов в различных сферах деятельности, стратегии продвижения и лидерства. Лидерство обеспечивает новые возможности роста и прибыли.

Целевая аудитория

Для руководителей и сотрудников государственного и частного бизнеса, HR-специалистов, PR-специалистов и маркетологов, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации

Цели программы
  • Изучение теоретических основ вопросов бренда и брендинга, психологии личности, освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования и продвижения личного бренда
Чему вы научитесь
  • Основам психологического анализа, связей с общественностью, публичного позиционирования, бренда и брендинга, деловой коммуникации, публичных выступлений, стратегических коммуникаций
  • Личный бренд руководителя, личный бренд профессионала, личная репутация, деловая и профессиональная репутация, комплексность и интегрированность личного бренда
  • Методами и технологиями создания комплексного и интегрированного личного бренда руководителя/профессионала
  • Методам создания целевого образа для решения профессиональных и бизнес-задач
  • Методам последовательной коммуникации целевого образа публике и техникам самопрезентации
  • Технологиям стратегических коммуникаций и технологиям разработки плана публичных и PR мероприятий
  • Ключевым методам деловой коммуникации
  • Методам публичных выступлений и техникам написания текстов для социальных сетей
  • Технологиям подготовки к интервью для СМИ и техникам написания экспертных статей
  • Методам free-publicity (бесплатного продвижения)
  • Основам техник развития эстетического и эмоционального интеллекта
Руководитель программы
Фото - Иванова Наталия Анатольевна
Иванова Наталия Анатольевна

Помощник ректора РУДН им. П. Лумумбы, доцент кафедры массовых коммуникаций, старший педагог Центра дополнительного профессионального образования филологического факультета РУДН, доцент Института медиа НИУ ВШЭ

Преподаватели курса
Фото - Башкин Евгений Брониславович
Башкин Евгений Брониславович

Заведующий кафедрой психологии и педагогики филологического факультета РУДН

Фото - Иванова Наталия Анатольевна
Иванова Наталия Анатольевна

Помощник ректора РУДН им. П. Лумумбы, доцент кафедры массовых коммуникаций, старший педагог Центра дополнительного профессионального образования филологического факультета РУДН, доцент Института медиа НИУ ВШЭ

Отзывы
Нет отзывов на “Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика”

Оставить отзыв

Запись на курс "Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика"

Курс - Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика

Повышение квалификации

45 000 ₽

Объем и сроки

  • Объем 28 ак.ч.
  • Даты
  • по набору

  • Продолжительность 3 дня

Направления

  • Менеджмент и Soft-Skills
  • Психология и Педагогика
  • Реклама и PR

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации