1. 1. Вопрос об образовательной программе
1. 2. Список чтения
1. 3. Литературный язык: между классикой и современностью
2. 1. Инновационные методические технологии: коммуникативный аспект
2. 2. Инновационные методические технологии: психологический аспект
2. 3. Алгоритм работы при написании итогового сочинения
2. 4. Формирование олимпиадных заданий и решение олимпиадных задач
3. 1. Историко-биографический метод
3. 2. Герменевтический метод
3. 3. Интертекстуальный метод
3. 4. «Close reading»
3. 5. Мифопоэтический метод
4. 1. В. Г. Белинский: pro et contra
4. 2. Тема «маленького человека» в контексте эстетической и органической критики
4. 3. Спор реальной и эстетической критики – и его последствия в истории отечественной литературы
5. 1. Стиховедение в XXI веке
5. 2. Образная система, лексика, просодия
5. 3. Силлаботоника и верлибр
Модернизм-постмодернизм-метамодернизм в поэзии ХХ-ХХI веков
6. 1. Футуризм и самовитое слово
6. 2. Акмеизм и внутренняя форма слова
6. 3. Лианозовская школа
6. 4. Актуальная поэзия
6. 5. Метамодернизм и поэзия 2010-х годов
Программа дополнительного профессионального образования
«Методика преподавания литературы (углубленный уровень) 10-11 класс» предназначена для учителей литературы, желающих повысить свою квалификацию и освоить новые методики преподавания.