
Образование
РУДН
Кандидат филологических наук
ВШЭ
Магистратура. Управление в высшем образовании
РУДН
Аспирантура. Журналистика
РУДН
Специалитет. Реклама и связи с общественностью
Поплавская Наталия Владимировна
Доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН, заместитель декана по международной деятельности
Член редакционной коллегии научного журнала «Вестник Российско-Армянского (Славянского) университета» (Армения).
В РУДН занимается реализацией национальных и международных научно-исследовательских и образовательных междисциплинарных проектов в области медиа и коммуникаций, современных образовательных технологий, созданием совместных образовательных и исследовательских проектов филологического факультета (включающего такие направления, как филология, лингвистика, журналистика, PR и психология) с университетами Европы, Африки, Азии и стран СНГ, включая студенческие и академические обмены, научные мероприятия и проекты, семинары и мастер-классы.
Руководитель бакалаврской программы «Мультимедийная журналистика» и магистерской программы «Глобальные и цифровые медиа». Научный руководитель аспирантов в области медиа.
Автор более 50 научных публикаций в российских и международных рецензируемых журналах, включая Scopus и WoS.
Курсы данного преподавателя

Повышение квалификации
Современные медиакоммуникации: диалог культур
Член редакционной коллегии научного журнала «Вестник Российско-Армянского (Славянского) университета» (Армения).
В РУДН занимается реализацией национальных и международных научно-исследовательских и образовательных междисциплинарных проектов в области медиа и коммуникаций, современных образовательных технологий, созданием совместных...

Повышение квалификации
Города в контексте междисциплинарных исследований / Urban Development and Place Branding in the Context of Interdisciplinary Research
Совместная программа филологического и экономического факультетов.

Повышение квалификации
Брендинг территорий/ Place branding
Программа сочетает теоретическую основу с практическими заданиями, позволяя слушателям применять полученные знания в реальных ситуациях. По завершении курса участники смогут провести исследование и представить собственные идеи по брендингу территории.